Год петуха 2017: как встретить год петуха и что нужно знать. Готовимся к году петуха! Гороскопы, советы, что накрыть на стол, что одеть и многое другое.

Год Петуха 2017

Как встретить год петуха: что нужно знать

Новогоднее оформление витрин

В преддверии новогодних праздников предприятия торговли активно работают над дизайном новогодним оформлением витрин. От того, насколько эффектно, концептуально, но, в то же время, ориентируясь на мнение «среднего покупателя» будет во всей красе представлено предприятие торговли (будь то кафе, ресторан, магазин, торговый центр и пр) – будет зависеть и уровень продаж в каждом конкретном предприятии торговли.

Новогоднее оформление витрин

Для каждого человека, покупателя – праздник является приятным моментом; когда мы можем помечтать о волшебстве, отдохнуть от повседневности, позаботиться о своих близких и друзьях и разделить с ними приятные моменты праздника. А в преддверии любого праздника каждый задумывается о подарках для близких людей и, для себя. Насколько же важным становится в выгодном свете представить конкретное предприятие торговли накануне праздника, тем более, накануне Нового года! Все начинается с оформления Нового года, новогоднего оформления витрин. Самые яркие и запоминающиеся образы «приходят» к нам, конечно, зрительно. Увидев оформление нового года конкретного магазина, мы сразу, буквально за несколько секунд, принимаем решение – зайти в него или нет; сделать покупки в этом месте или нет. Тем самым прямая покупательная способность ставится в зависимость от рекламы на месте, от качества и получившегося образа оформления.

Конечно, многие из предприятий торговли ориентируются на традиционную символику этого праздника. Всем нам знакомый Дед Мороз, Снегурочка, ель с развешанными на ней новогодними игрушками, мандарины, унесут нас в сказочный мир детства и подарят приятные минуты добрых воспоминаний. С этим положительным настроем, конечно, будет стимул зайти в заведение таким образом привлекающее внимание.

Но, однообразные картинки, выстроенные только из традиционных символов, не смогут призвать покупателя именно в ваш магазин, торговый цент. При оформлении нового года, новогоднем оформлении витрин следует руководствоваться принципом уникальности, эксклюзивности. Именно ваше заведение должно ненавязчиво «цеплять глаз» потенциального покупателя, возрождать желание зайти только в ваш магазин, а не в магазин напротив. Это может быть и выстроенная новогодняя композиция, крутящаяся на диске, и использование «необычных» материалов (елочка, сделанная из дерева) и многое другое. Главное здесь, проявить фантазию и двигаться в концепции своего предприятия торговли.

Также прекрасно привлечет внимание покупателя при оформлении нового года, различные световые композиции. Благо, их выбор в наше время велик, осталось выбрать только по вкусу и не переусердствовать.