Организация развлекательной части свадебного торжества
08.12.2013 20:47
Лучше всего проведение свадьбы доверить профессионалам в своем деле. Может быть кто-то из друзей, или близких сможет посоветовать, какого именно специалиста пригласить для ведения развлекательной части мероприятия. Успех любого праздничного застолья такого рода зависит на 99% от ведущего.
Во многих случаях тамада сам составляет сценарий свадебной программы, ориентируясь на пожелания заказчиков. Нужно помнить, что при оформлении заказа в агентствах организации и проведения свадебных мероприятий будут предлагать очень много услуг, расхваливая их качество и эффективность. Не нужно перегружать свадьбу выступлениями артистов, музыкантов и прочих исполнителей. Иначе жених с невестой - главные виновники торжества, потеряются во всей этой праздничной суете. Достаточно талантливого тамады, хорошей музыки и «незаезженного» сценария.
Если молодые решают, что с развлекательной частью отлично справиться кто-то из их друзей, начинать подготовку нужно задолго до свадьбы. Материала по проведению свадеб достаточно и в интернете и в специальной литературе.
Для начала требуется подробный план последовательных праздничных событий застолья.
Он должен включать:
Встречу молодых у здания кафе, ресторана, дома их родителями, или крестными;
Очередность важных тостов и поздравлений (если присутствуют почетные гости - руководители, начальники и так далее);
Напутствия от бабушек и дедушек, родителей;
Поздравления близких родственников, друзей, гостей;
Танец молодых;
Застольные игры - «разогревы»;
Танцевальные паузы с подвижными конкурсами;
Костюмированные свадебные миниатюры;
Конкурсные задания для молодых;
Бросание букета невесты;
Свадебный торт, вручение подарков;
Ответное слово молодых.
Чем больше будет материала, направленного на активизацию праздничного общения - тем лучше. Не следует проводить свадьбу по сценарию, который уже где-то проводился. То, что было хорошо у других, не всегда может пройти так же замечательно в другом месте. Нужно составить программу таким образом, чтобы самим было интересно принимать участие в праздничных действах. Затянутые конкурсы со сложными условиями лучше не брать на вооружение. Длительные паузы в программе всегда утомительны.
Не нужно навязывать гостям свое мнение. Общение должно быть легким, искренним и радостным. При правильном подходе - так и будет.