Год петуха 2017: как встретить год петуха и что нужно знать. Готовимся к году петуха! Гороскопы, советы, что накрыть на стол, что одеть и многое другое.

Год Петуха 2017

Как встретить год петуха: что нужно знать

Snapsheet поможет водителям подавать претензии после аварии

Чикагский запуск Snapsheet вложил 20 миллионов долларов США, чтобы облегчить жизнь людей, которые прошли через страшные события, а именно автокатастрофы, сообщает http://onegadget.ru/. Основное программного обеспечения компании используется на автостраховании провайдеров, чтобы направлять пользователей через процесс фото и сбора информации на месте происшествия. Это, в основном, выглядит, как мобильное приложение для каждого провайдера автострахования. На заднем плане, Snapsheet помогает страховым провайдерам покрыть сложный процесс без необходимости отправления регулятора осмотреть транспортное средство. «Серия C» финансирования стартапа пришли, в частности, от громких имен в страховом мире. Сделка была во главе с «F-Prime Capital» и «IA Capital Group», они присоединились к стратегическим покровителям «Fosun Insurance Group», «Liberty Mutual Ventures». Запуск работает с новыми страховыми носителями, такими как «MetroMile» и «Turo», и имеют, в частности, до 35 корпоративных клиентов до сих пор, согласно заявлению компании.

Snapsheet поможет водителям подавать претензии после аварии

Президент компании Snapsheet Прзибил сказал, что претензии к обработке становится все более изощренным, благодаря технологии, таким как смартфоны, фото, теле матики и машинному обучению. Это помогает интегрировать все технологии в свою платформу, чтобы помочь страховым компаниям ускорить процесс составления претензий, чтобы их клиентам заплатили, как можно скорее и обратно процесс пошел в безопасный, ремонт автомобилей. Компания будет использовать свое новое финансирование для разработки продукта, а также найма, особенно в клиентской поддержки, продаже и маркетинга ,сказал он. Несмотря на то, что президент признал, что программное обеспечение Snapsheet могло быть использовано, также, чтобы помочь другим компаниям страхования анализировать ущерб домов или иного имущества, Прзибил сказал, что авто претензии представляют такой огромный рынок, что компания не будет стремиться выйти за пределы автомобилей.

«Страхование технологий является победителем, которое получает большинство игроков, чьи интересы действительно остаются сосредоточенными и понятливыми, насколько важно обслуживание клиентов,» сказал он. «Люди, которые используют Snapsheet в сочетании с их носителями претензий в конечном итоге столкнуться с превосходным опытом клиента.

Источник: http://onegadget.ru/